Надо сказать, что, к большому сожалению, Россия не может похвастаться качеством своего топлива. Семь лет назад, был составлен рейтинг из 100 стран мира, где довольно-таки добротно исследовалось качество горючего, и хочу заметить, что Россия заняла 84 место, благодаря высокому содержанию бензола и серы. Исследования показали, что в нашем топливе содержится большое количество разнообразных химических элементов, таких как: свинец, железо, вода, нафталин, и к тому же еще земля и песок. В общем, качество нашего бензина желает быть гораздо лучше. Но действительность далека от желаемого. Причиной появления не качественного топлива, является большое желание владельцев автозаправок и производителей бензина лишний раз подзаработать, искусственно повысив октановое число, добавляя разные присадки. Хотя, следует заметить, что иногда это просто халатность, когда емкости, в которых хранится бензин, долго не чистятся.

С такой проблемой, как некачественный бензин, приходится сталкиваться практически каждому автовладельцу. В последнее время, на СТО приезжают водители с жалобами на функционирование топливной системы или вообще ее отказ от работы. В процессе ремонта, был обнаружен новый загрязнитель топлива, неизвестный до сегодняшнего дня. Последствиями подобных примесей в бензине является детонация (при работающем моторе появляются стуки), значительное понижение мощности двигателя (допустим, когда вы давите на газ педаль, а машина не едет), потеря динамики, двигатель плохо заводится, глохнет. Все эти симптомы прочувствует ваш автомобиль уже через 30- 40 минут, после того, как вы заправили свой автомобиль. В итоге происходит ухудшение работы свечей зажигания, которые первыми принимают удар, так же нарушается функционирование топливной системы, забиваются фильтры, форсунки, бензонасос, а так же повышается износ двигателя. Удивительно и то, что даже при диагностике автомобиля не удается выявить дефекты. Но при движении автомобиля, неисправности снова возникают. Новый загрязнитель топлива являет собой массу похожую на кисель, прозрачного цвета, которая забивает собой топливную сетку, не пропуская к бензонасосу горючее. Масса настолько впитывается в заборник, что отмыть ее нереально, проще купить новые фильтрующие элементы. При высыхании, данное вещество имеет прозрачный либо белый оттенок, трудноудаляемое и стойкое к бензину. Оседает на распылителях форсунок, таким образом, забивая их. Форсунки требуют промывки.