Если автовладельцу не удаётся завести свой автомобиль, то на это есть веские причины. Значит, что-то вышло из строя или просто в баке нет горючего. 

Существует несколько основных факторов, влияющих на пуск двигателя:

1. Засорились топливные и воздушные фильтры. Своевременная их замена, использование качественного топлива – это и есть устранение проблемы.
2. Вышел из строя бензонасос. Когда при повороте ключа автомобиль совершенно никак не реагирует, значит, так оно и есть. Этот агрегат подлежит ремонту или полной замене.
3. Нарушена целостность электропроводки. Следует её внимательно осмотреть и убедиться в том, что отсутствуют заломы, и иные повреждения. Затем нужно пошевелить провода, вполне возможно, что-то, где-то отошло и отсутствует контакт.
4. В автомобилях с карбюраторным двигателем есть смысл проверить свечи зажигания, коммутатор, провода и катушку зажигания, ибо это самые уязвимые их места. Инжекторные двигатели «страдают» от перегорания предохранителей или от попадания влаги на электрооборудование. Все эти проблемы легко устранимы.
5. Слетела клемма с АКБ или просто клеммы окислились,а может быть, вообще аккумулятор «умер», на это укажет характерный щелчок при попытке завести двигатель. Жива ещё АКБ или уже мертва, можно легко установить, переставив батарею на другой автомобиль или просто замерив плотность электролита. А клеммы чистятся обычной наждачной бумагой.
6. Если в автомобиле недостаточный уровень рабочих жидкостей, то он не заведётся. Недостаток моторного масла, бензина и антифриза – вот что являются причиной отказа двигателя от пуска. Об этом сигнализируют красные лампочки на приборной панели. Вообще, это нетрудно – открыть капот и убедиться, что всё в порядке. Проблема устраняется путём долива соответствующих «расходников»». Любой водитель должен знать, что низкий уровень топлива в баке или же его полное отсутствие, для автомобиля – смерти подобно. Поэтому, нельзя никогда этого допускать.
7. Выход из строя стартера. Возможно, перегорели щётки или пришло в негодность втягивающее реле. Эти детали заменить вполне реально. Если же всё очень серьёзно, придётся менять стартер. Его поломка всегда неприятна, особенно вдали от дома. Но если автомобиль оснащён МКПП, то его легко можно завести с буксира. Владельцы авто с АКПП этой возможности лишены напрочь, поэтому до автосервиса неисправное авто придётся доставлять на буксире.
8. Выход из строя самого силового агрегата. Тут только один совет, готовьте деньги на ремонт или на покупку нового мотора.

Так же рекомендуем заглянуть на наши полки, может вас заинтересует одид из obd ii сканеров.