Дарим 250 руб. на телефон!

пн-пт: с 10 — 19 сб: с 11 — 17

+7 499 703-01-96
Заказ по телефону

+7 926 648-50-08
Пункт самовывоза

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

В автомобилях устанавливается гидрокорректор фар.  Задачей устройства является корректировка угла наклона светового потока оптики с учетом загруженности авто. Оно приводится в действие механически и состоит из основного и вспомогательных цилиндров, которые являются рабочими. Первый цилиндр монтируется на приборной панели, вторые на корпусах фар. Между собой элементы связаны соединительными трубками. Все звенья прибора заполнены особой жидкостью. Сам же гидрокорректор не разбирается, поэтому он нерементопригоден. В процессе работы могут возникнуть неполадки. Сломавшийся гидрокорректор следует заменить на более практичный универсальный автокорректор фар. Его задачей является удержание наклона фар в одном положении независимо от нагрузки на заднюю ось авто. В конструкции электрокорректора включены регулятор положения оптики, исполнительные механизмы с составными элементами. Электрический автокорректор фар может быть установлен на любое авто совместно со штатным   автокорректором. 

На какие авто можно установить?
Автокорректор фар зенит подойдет для монтажа на любую марку и модель авто. Это связано с тем, что после монтажа датчиков загрузки оси (дзо) поверка коэффициента передачи устройства производится с помощью программы. Если вы решили автокорректор фар купить, важно знать, что все иномарки и отечественные машины сделаны по одной схеме. Поэтому лучше выбирать ручные механизмы, совместно с которыми можно установить автокорректор фар для ксенона или любой другой универсальный прибор, регулирующий угол наклона с учетом загруженности задней оси.

Регулировку лучше проводить на ровной вертикальной поверхности, к примеру, заборе, стене. Уровень верхней границы света отмечается на поверхности, затем создают нагрузку на заднюю ось. Автокорректор медленно опускает оптику в заданном режиме. Задачей водителя является завершить процесс калибровки при наложении световой границы с намеченным уровнем. Получившийся коэффициент фиксируется в энергонезависимой памяти устройства. После  выключения питания величина остается. Манипуляцию можно проводить неограниченное количество раз. После нее любая нагрузка на заднюю ось не приведет к изменению уровня световой границы.

Одна сторона дзо фиксируется на кузовных частях, при этом свободный край шарнирного колена устройства закрепляется на составляющих подвески. При установке датчика нужно, чтобы он не упирался даже при предельной загрузке оси. 

  • Заднее колесо, на рычаг которого будет установлен прибор, нужно вывешать. Рычаг уходит вниз на расстояние равное величине растянутого амортизатора. Последний показатель нужно отметить и остановиться на нем.
  • Предельную загруженность рычага можно выявить по установленному резиновому отбойнику или по положению предельного сжатого амортизатора. Данный показатель также нужно отметить.
  • Монтажная лента, входящая в набор, необходима для фиксации обжимного хомута. При этом ее следует только прикрепить, не затягивая плотно. Это необходимо для того, чтобы хомут мог плавно передвигаться по рычагу. Сюда закрепляем свободный конец шарнирного колена устройства. следует подобрать правильное положение хомута. При этом стоит учесть, что в пределах рабочего сектора при  перемещении рычага подвески от минимума положения в максимум поворот другого плеча колена дзо должно быть в диапазоне 60-85%. 
  • 10 сантиметровая монтажная пластинка фиксируется на болте сайлент-блока рычага. Она также идет в наборе. Второй край фиксируется между двумя болтами на незакрепленом поле пластинки дзо. Сопоставляем пластинки, учитывая при этом то, что датчик не должен касаться ограничителей поворота. Фиксацию пластинок проводим струбциной. 
  • Пластинку можно зафиксировать на любой кузовной детали так, чтобы устройство встало правильно согласно пункту 3. Крепежные элементы лучше сразу не сверлить, так как это может привести к ошибкам. При отсутствии струбцины нужно просверлить отверстие сначала на пластинке датчика, предварительно сняв его, фиксируем болтом по меткам. Монтажную пластинку совмещаем с болтом оси рычага, так чтобы дзо фиксировался в пространстве. Незафиксированный край шарнирного колена элемента отщепляем от хомута. Механическим передвижением проводим проверку. Важно чтобы дзо не проворачивается до ограничения предельным ходом подвески. 
  • После проверки можно приступать к сверлению обоих отверстий и обрезке оставшейся части монтажной платины, если она имеется. Датчик устанавливается на место. По грани гайки болта оси проводим фиксацию кончика монтажной пластины, которая не должна перемещаться независимо от величины затяжки гайки. Установив дзо, можно переходить к подключению кабеля.