Дарим 250 руб. на телефон!

пн-пт: с 10 — 19 сб: с 11 — 17

+7 499 703-01-96
Заказ по телефону

+7 926 648-50-08
Пункт самовывоза

Гарантии

Гарантия на товар

На все товары в нашем интернет магазине действует гарантия от 2 недель до 1 года. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджеров и указывается в гарантийном талоне.



Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

  • Повреждения, вызванные несоответствием стандартам питания (перезаряд на машине)
  • Повреждения, причиной которых стало неправильное расположение контактов диагностического разъема OBD-II
  • Если дефект вызван неправильным подключением к разъему, отличным от OBD-II, например путем использования переходников;
  • После использования программы стороннего разработчика (не из прилагаемого CD) или обновлении, повлекшем изменение "прошивки" адаптера
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения


Гарантийное обслуживание товара

В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт Товара, неисправность которого возникла по вине производителя. Техническое обслуживание не включено в цену Товара и осуществляется по отдельному договору, заключаемому по желанию Покупателя. Прием Товара на гарантийное обслуживание производится в офисе Продавца. Доставку товара на гарантийное обслуживание осуществляет Покупатель своими силами и за свой счет. 

Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 50 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В течение первых 10 дней производится проверка качества Товара. При невозможности выполнения ремонта в сервис центре Продавца, Товар может быть отправлен на ремонт или замену производителю в этом случае срок ремонта может увеличится до трех месяцев. 

Перед отправкой прибора удостоверьтесь в том, что он нерабочий. Практика показывает: из 100% отправленных назад приборов, 70% - рабочие, просто люди не могут или софт поставить (настроить) или работать прибором…



Гарантия на доставку

Практика показывает, что повреждение или утрата посылок происходит крайне редко (менее 0,1% всех доставок). Тем не менее, если это вдруг произойдет, мы отправим Вам заказ повторно. При этом за повторную отправку Вам платить не надо! Таким образом, Вы можете быть уверены: делая покупки в интернет-магазине AvtoKnopka, Вы гарантированно получите свой заказ!

 

Простые правила, которые помогут избежать проблем.

При любом способе доставки обязательно вскройте упаковку сразу же, как получите заказ в руки. Вскрывайте посылку только в присутствии работника почты или курьера, доставившего заказ! Проверьте внешний вид товаров.

 

Что делать, если товар придет с внешними повреждениями?

Если Вы обнаружите механические повреждения, обратитесь к работнику доставки, чтобы он составил Акт вскрытия, в котором должны быть перечислены все повреждения. Обязательно проконтролируйте, чтобы представитель доставки поставил на акте печать и свою подпись с ФИО. Без этих реквизитов акт будет недействителен!

После этого сообщите нам о произошедшем, отправив письмо на электронный адрес: mail@avtoknopka.ru. Ответным письмом мы сообщим Вам, куда выслать поврежденный товар. После его получения мы за свой счет повторно отправим Ваш заказ с новым товаром.