Дарим 250 руб. на телефон!

пн-пт: с 10 — 19 сб: с 11 — 17

+7 499 703-01-96
Заказ по телефону

+7 926 648-50-08
Пункт самовывоза

Техподдержка

Если у вас возникли сложности с установкой ПО или настройкой приобретенного диагностического оборудования, специалисты дадут консультацию по телефону указанному на гарантийном талонеприлагающемуся к купленному в нашем магазине товару.

Перед обращением в техподдержку просьба прочитать инструкцию или файл Readme.txt (прочитай меня.txt, инструкция по установке и т.п.) на CD диске, который шел в комплекте с прибором. Чаще всего инструкцию никто не читает, хотя в ней могут быть ответы на ваши вопросы. Также, если у вас низкий уровень пользователя ПК (говорим: зайдите в диспетчер устройств.... клиент: ааа...а где это????), просьба попросить о помощи разбирающегося в программах и компьютерах человека. 

 

Также возможна удаленная (через интернет) установка/настройка программного обеспечения. Для этого:

  • Подключите ваш ноутбук к интернету
  • Скачайте и запустите программу TeamViewer
  • Позвоните по номеру указанному на гарантийном талоне и сообщите ваши данные для сеансового разового доступа к вашему ПК.


Техподдержка не продает оборудование (телефон для заказа в шапке сайта), не проводит обучение по работе с оборудованием и нюансам его использования с тем или иным автомобилем (вопросы "а как мне сделать это.... в таком то блоке"). Используя поисковик Google можно найти ответы на 90% ваших вопросов на автомобильных форумах и форумах по авторемонту. Пример запроса: vag-com адаптация дроссельной заслонки.

Так же техподдержка оказывает платные услуги по установке/настройке диагностического программного обеспечения и настройке, ремонту оборудования. В некоторых случаях технически невозможно провести установку ПО удаленно и потребуется отправлять ваш ноутбук к нам в офис. Сделать это можно любым перевозчиком, перечисленным в разделе доставка. После выполнения настройки мы отправляем назад ваш ноутбук.